Основные направления работы

  • Комплексная безопасность здания и территории 
  • Контроль за соблюдением в учреждении требований и норм охраны труда
  •  Санитарно-гигиеническая безопасность 

Комплексная безопасность здания и территории детского сада

1. Здание и территория дошкольного учреждения находится под круглосуточной охраной

2. Пост охраны располагается на 1 этаже здания и оборудован камерой видеонаблюдения.
3. Территория дошкольного учреждения по периметру защищена металлическим забором. 
4. Вход на территорию учреждения осуществляется через калитку, только в рабочие дни с 7.00 до 18.30.
5. Въезд на территорию дошкольного учреждения разрешен только автотранспорту обслуживающих организаций через главные ворота .
6. В учреждении имеются  инструкции и планы эвакуации в случае возникновения ЧС.
Контроль за соблюдением в дошкольном учреждении требований и норм охраны труда 
Главной целью охраны труда в детском саду является  создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников во время учебно-воспитательного процесса. Для этого в учреждении:
1. Назначен ответственный по охране труда.
2. Создана совместная комиссия по охране труда и по предупреждению детского травматизма.
3. Ежемесячно проводится административно-общественный  контроль.
4. В группах вся мебель закреплена и соответствует требованиям согласно возрастным особенностям детей.
5. На территории образовательного учреждения запрещено курить, приносить и распивать спиртные напитки, выгуливать собак.
6. На групповых участках малые архитектурные формы соответствуют СанПиН и требованиям безопасности, песок в песочницах систематически проверяется на безопасную среду, большие ветки на деревьях обрезаются.
7. Дорожки вокруг детского сада ровные, регулярно убираются, в зимнее время года посыпаются песком.
8. Имеется освещение территории и групповых участков в темное время суток. 
Санитарно-гигиеническая безопасность
1.В образовательном учреждении функционирует медицинский кабинет, полностью укомплектованный необходимым  оборудованием и медикаментами.
2.Имеются информационный стенд для педагогов и родителей.
3.Ежедневно медицинская сестра проводит контроль:
•санитарно-гигиенического состояния групп и помещений дошкольного учрежедния;
•выполнение режима детского сада ;
•выполнение режима и качества детского питания;
•проведением закаливающих мероприятий ;
4.Постоянно проводятся:
•профилактические мероприятия направленные на сохранение
здоровья воспитанников (ежедневный   осмотр при утреннем приеме для выявления заболевших детей);
•мероприятия по предупреждению детского травматизма  (консультации воспитателям  и педагогам по оказанию первой
медицинской помощи; консультации родителям по правильному
подбору одежды и обуви детей, и по профилактике детского
травматизма вне учебного процесса).
Пожарная безопасность
1.Установлена автоматическая пожарная сигнализация система оповещения и система вывода сигнала на пульт «101» или «112»
2.Назначены ответственные лица за пожарную безопасность, ведутся журналы инструктажей, имеются планы эвакуации из здания,  указатели «выход», запасные выходы свободны.
3.Приобретены и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения.
4.В каждой группе имеются СИЗ, укомплектованные марлевыми повязками и списком воспитанников группы с их адресами и контактными телефонами родителей.
5.Для детей проводятся беседы, тематические досуги, просмотры обучающих видеоматериалов, конкурсы рисунков и поделок.
6. Имеются информационные стенды, буклеты, брошюры по противопожарной безопасности.
Формирование безопасного  поведения воспитанников
Ежедневно перед занятиями   и прогулками детям проводятся инструктажи по безопасности (использование ножниц, красок, клея, спуск по лестнице, использование столовых приборов и т.д). Во всех возрастных группах регулярно проводятся занятия в
форме бесед по основам безопасности жизнедеятельности. 

Комплексная безопасность образовательного учреждения - это состояние защищенности детского сада от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного, природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование.

Объектом безопасности является ребенок его жизнь и здоровье. И нам важно не только обеспечить безопасные условия пребывания ребенка в образовательном учреждении, но и сформировать навыки безопасного поведения ребенка в быту и чрезвычайных ситуациях.

Коллектив детского сада делает все, чтобы жизнь наших воспитанников с первых шагов стала счастливой, а дом, где мы встречаем их, - радостным, светлым и теплым.