Уважаемые родители!
Традиционно в летний период в нашем учреждении с 1 июня по 31 августа работает группа кратковременного совместного пребывания воспитанников и их законных представителей, не посещающих учреждение дошкольного образования. Во время совместных занятий ребенок имеет возможность познакомиться с учреждением дошкольного образования, играть, двигаться, общаться с незнакомыми ему ранее детьми и взрослыми.
Группа кратковременного пребывания функционирует 2 раза в неделю.
По вопросам зачисления в прогулочную группу необходимо обращаться к руководству учреждения дошкольного образования. Конт. телефон 8(01716)7-63-61
Для посещения группы кратковременного пребывания необходимо:
-
Заявление законного представителя.
- Направление управления по образованию, спорту и туризму Дзержинского райисполкома, которое можно получить в службе "Одно окно" Фанипольского городского исполнительного комитета.
- Справка о состоянии здоровья ребенка.
- Результаты флюроографического обследования законного представителя.
Деятельность группы направлена на решение следующих задач:
знакомство родителей с режимом дня и организацией образовательного процесса в учреждении дошкольного образования;
На игровых сеансах маме отводится ведущая роль. Специалисту отводится роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми сведениями, обучающего его специальными приемами взаимодействия с ребенком.
Игровые занятия включают в себя:
1. Пальчиковая гимнастика
Пальчиковые игры чрезвычайно важны для детей раннего возраста. Придается большое значение так называемым мышечным ощущениям руки и именно с ними связывают развитие двигательного центра речи. Тонкие движения пальцев рук стимулируют развитие речи малышей. Во время игры с пальчиками возникает доверительный и эмоционально теплый контакт мамы и ребенка.
2. Игры с дидактическими игрушками
Дидактическая игра – одна из основных частей занятия. Основные задачи дидактической игры:
познакомить детей с многообразием предметного мира и научить взаимодействовать с ним;
показать родителям приемы и способы обращения с дидактическими игрушками и материалами.
3. Творческая деятельность
Основная задача – познакомить малышей со свойствами материалов, с их особенностями и возможностями взаимодействия. Совместные занятия очень сближают маму и ребенка. Включает в себя рисование восковыми мелками, гуашью, пальчиковыми красками, аппликацию из бумаги и других материалов, лепку из пластилина и теста.
Творческой деятельностью дети занимаются совместно с мамами под руководством педагога.
4. Музыкально – ритмическая часть
Включает в себя воспитание интереса к музыкально–ритмическим движениям, вызывая эмоциональную отзывчивость на музыку. Развитие музыкального слуха (чувство ритма, слухового внимания, способность менять темп, развитие двигательной сферы, умения выполнять движения в соответствии с текстом песен).
5.Развитие двигательной активности
Грамотно организованная двигательная активность ребенка способствует укреплению его здоровья. Она является одним из важных условий правильного обмена веществ, стимулирует развитие нервной и сердечно-сосудистой систем, костно-мышечного аппарата, органов дыхания и пищеварения. Двигательная активность играет важную роль и в обеспечении полноценного психического развития ребенка, так как стимулирует положительные эмоции, повышает общий жизненный тонус малыша, дает пищу для разнообразных впечатлений и активной познавательной деятельности.
6. Свободная игра
В свободной игре дети, которые могут уже отпустить маму, под руководством педагога учатся взаимодействовать с игрушками.