В данном разделе предлагаются примеры дидактических игр и упражнений, которые направлены на развитие у детей алгоритмического мышления и логики в рамках образовательного проекта «Информатика без розетки».
Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения называть признак, противоположный данному признаку:
Построение высказываний с частицей "НЕ"
Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения различать понятия ложные и истинные высказывания (суждения, предложения):
Построение истинных и ложных высказываний
Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения строить отрицания по аналогии:
Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения сравнивать предметы по заданным свойствам:
Знакомство с логической операцией "И"
Набор дидактических упражнений и игр, которые способствуют формированию умения разбивать простое событие на последовательные этапы: